You better hold on

Удивительно, как то, что казалось вечным, заканчивается. Знаете, иногда я напоминаю себе тупую пизду, которая реально верит, что так легко найти человека и прожить с ним всю жизнь. Я так думала. Но теперь тебе лучше держаться подальше.

Ну Здрасте

Чувствую себя человеком, который долго не писал другу и через пять лет вспомнил о нем, как плакался, веселился, дурачился и проигрывал в своей любимой игре. Моя графомания с возрастом практически излечилась: удивительно насколько не хочется писать в жж, когда в жизни нет времени пострадать хуйней. Я начала вести этот бред, когда не было инстаграма, твиттера, мне было 14 или 13, у меня не было парня, мне никто не нравился, я смотрела фильмы Кустурицы, слушала the smiths и охуевала внутренне с того, что все вокруг меня не понимают. Сейчас мне 20, через 4 дня мне будет 21. Я стала старой для того, чтобы пиздеть на жизнь и плакаться в жж. Сейчас мне 20. За все время что меня тут формально не было произошло много дерьма, много опыта и другого бреда, вспомнив о котором можно сказать "ну спасибо что жива". Короче, когда все будет хуево или будет потребность высказаться, буду писать сюда. I'm back home

Miss me when Im gone

Пальцы мои настолько холодные, что на экране айфона ничего решительно не хочется печатать, а перебирая пальцами клавиши на обычной клавиатуре рискуешь убить двух зайцев: согреться и наверное поделиться более интересной мыслью, ведь печатая одним пальцем всегда теряешь несколько глобальных идей.
Дело в том, что когда меня тревожит сильное чувство, я как типичный интроверт начинаю много выдумывать. Начинаю идеализировать. И когда "этот" идеал не соотносится с тем, что я нпридумывала, наступает такое дерьмо в душе, что наверное никто не сможет этого понять.
Просто никто. Всегда приписываешь человеку самое хорошее.
А тут какой-то двойной обман.
И я прекрасно понимаю, что все это едло привычки для меня.
Влюбиться и привыкнуть к ощущению комфорта, которого так давно не было. Нет причины делать надменное лицо в метро и ехать так, как будто я сьела кусок говна смотря с отвращением на стопицот оттенков серого на куртках и пальто людей. Но тут я проиграла в своей любимой игре.
Я

I`d trade all my tomorrows for just one yesterday

Когда ситуация подходит к своему плохому, а главное большому плохому разрешению, а ты как слепой идиот не видишь, что происходит, меня как педанта начинают вырубать определённые мелочи.
Например, когда я читала эдакого "Смита" в области маркетинга, Котлера, я вспоминаю Джея Катлера, "знаминитаго бадибильдера", как выражаются сетевые тролли качки, мечтающие о бицухе 40 см.
В общем, вчера я решила закончить на две недели с приемом веществ. Объясню причину.
Сейчас каждая шмара знает, что надо приседать. Какую тёлку в зале не спроси, зачем ходить в зал, никто не хочет добиться каких-то запредельных результатов, то есть люди идут не за цифрами, а за отражением в зеркале. Девочки, которые сидят на ресепшене в зале, с которыми я часто общаюсь, рассказывают, как телки специально красятся, когда идут в зал.
"Захожу я проверить состояние душа и раздевалки и тут стоит она: королева". Малюет ресницы, шпаклюет лицо румянами, чтобы когда она покрылась потом от часового (естественно часового) кардио, все шанельно-диорные румяна скатались, а ресницы слиплись. Как у вия. Ну мне по крайней мере он будет представляться таким.
Ни для кого не будет тайной: все хотят быть классными. Часто в погоне за этой классностью и приятным отражением "кочки" употребляют разные вещества. На них и на их потенциальный результат работает целая индустрия и отдельные фармацевтические компании, которые к слову, занимаются не просто едой для качалки. Они так же разрабатывают психостимуляторы, гормоны и так называемую специальную продукцию для порноактёров, ну знаете, чтобы долбились от души. Вещества эти несут самую разную функцию и для них существует самое разнообразное назначение.
Но так как сейчас спорт активно толкается в массы, и каждая шмара знает, что надо приседать, этим компаниям даже не нужно тратиться на такие маркетинговые процессы, как сбыт, стимулирование сбыта, реклама и прочее.
Это делают те самые качки.
На самом деле, все смотрят на Железного Арни, все смотрят на Сталлоне, все грезят мечтами об олимпийских играх, да что уж мы все о высоком, каждому хочется видеть пиздатого себя в отражении.
Тупо, но это так.
Не ради чего.
Ради телок, ради славы, ради всяких бонусов, которые якобы должны придти.
Я принципиально не подписываюсь на всякие тролльные паблеги, в которых малолетние идиоты спрашивают сколько можно набрать с масс-эффекта или вея-мутанта. Остопиздело.
Как остопиздела бесконечная пропаганда и реклама тупого метана, пептидов, джинотропина, синтола, ДА ЛУЧШЕ БЫ ГЕРОИН РЕКЛАМИРОВАЛИ.На самом деле, ни одно научного доказательства, что от стероидов бывает плохо - нет. То есть от них никто не умирал. Ну мне так кажется. Имхо, об этом не говорят. Конечно, если ставить уколы в жопу безрассудно - то все в организме пойдет не так. Да каждый из нас пережрав аскорбинки потом не слезал с толчка.
Во всем надо знать меру.
Этого и не понимает современное поколение. Парень в 16 лет спрашивает расписать курс, баба интересуется какой жиросжигатель сожрать.И всё это говорит о тотальном недовольстве нынешней ситуацией.
Я знакома с девочкой, которая получается в 14 лет типа курсанула. Я называю это "типа курсанула", потому что она не качалась, а тупо захотела похудеть. Помните этот тотальный проеб в социальных сетях? Когда худели все? Вот она похудела. На тот момент она была звездой худобы в этих пабликах, её устраивало всё. ЭКА (эфедрин+кофеин+аспирин - жиросжигатель) лишила её месячных, ну и функция вилочковой железы у нее не восстанавливается. Конечно, добившись этого резалта были успехи и в школьной жизни - активистка, маленькая, хрупкая и очень умненькая (ебашила бы я эку, наверное, я бы сейчас словила бы уже доктора наук)). И конечно все это поддерживалось зожем. Ибо где прибыло там и убыло. Так звучит закон сохранения энергии в бытовом осмыслении. Ну и что вы думаете? Ясен хер, что через год, ну плюс позволения себе маленьких внесистемных слабостей, плюс отсутствие спорта, и человека что называется распидарасило как тумбочку, и она не поступила в универ. Я не представляю, какое говно должно быть у человека после этого.

Я в свое время худела легально. То есть без веществ вообще, но как только начались проблемки - я закончила.
Тут тоже самое. Примерно с лета я начала, как там выражаются сетевые хомячки, ах, да, шутить с веществами. По началу, это были аминки, потом протеин, потом карнитин, потом витамины, потом уже специальные многокомпонентные протеины, потом предтрены, потом пошли и жиросжигатели и с недавнего времени витаминно-анаболический комплекс.
В общем, все это безумно повлияло на мою нервную систему. Об этом мне говорили и в универе, и дома. Я становлюсь ебаным психом, особенно тогда, когда таблетка еще действует, а ты уже пришел из зала, где в теории должен был оставить свою ярость и агрессию. А нихуя. Ты срываешься на близких, наедаешься всякого говна, чувствуешь, что мозг сжимается до размеров грцкого, да даже не грецкого, я фисташки - ты не хочешь делать ничего.
Хочешь жрать, ебашить в зале как проклятый.
Однажды я сожрала две таблетки гидроксиката натощак, забыла поесть, и потом выпила 3 чашки кофе. Во-первых, я была как под бутиратом. То есть помимо энергии, прилива сил, мне на мужчин было трудно смотреть. Всё в пабликах активно обсуждают лохов, которые считают что протеин это химия. Не спорю, просто протеин вполне вероятно, что очень даже не химия.
Но предтрены, аминки, бца, жиросжигатели, анаболики - это такая же не химия, как поваренная соль.
Я хожу в зал 5 раз в неделю и обязательно пью. И без этого дерьма ты чувствуешь себя уже совсем другим. Как-то я закончила пить предтрен и вместо полутора часов в быстром темпе я проторчала в зале надо гантелями 3 (ТРИ!!!!!!!!) часа. Без этого дерьма становишься злым. И мне кажется, что с моими гормонами тоже уже не все в порядке. Потому что то, сколько я ем - мне кажется, у меня открывается какая-то жральная чакра.
Два месяца я пила жиросжигатель. И эти два месяца запомнят хорошо те люди, которые находились со мной рядом. Из экстраверта, навязанного веществами, вырывался спокойный и умиротворенный интроверт, коим я являюсь.
А пептиды? Курсят сейчас все, все ебанные малолетки колят тестостерон, колят GHRP-2, и все считают это нормой, а потом говорить, что набрали в натурашку. Потом конечно от такого количества тестостерона человек становится тупым дебилом, который только качается и трахает баб. Никто не ищет тяжелых путей. Они нам не интересны. Надо здесь и сейчас.

Нет, не хочу сказать, что я не довольна отражением. Я всем очень довольна, даже очень, и я призываю всех кто чем то недоволен идти в зал, а не бездумно херачить все это. Это нечестно, мы смотрим на бикинисток, мистеров Олимпия и Арнольд Классик. Мне грустно от того, что обратной стороны медали видят не все.
Настало время понять
Никто не станет таким как Арнольд
Никто не станет таким как Дана Линн Бейли
Без химии и фармакологии - ты этого не добьешься.
А если захочешь добиться - то будешь превышать дозировки.
Они хороший пример, но мы к сожалению не видим, что они терпят, чтобы добиться этого. Мы видим намасленные тела, отфотошопленные картинки на банках со спортпитом, так же как и видим тощих моделей, которые жрут вату смоченную соком.
Спорт хорош, как избавление от желания убиться чем-то другим, но во всем надо знать меру.
Для себя я решила сделать двухнедельный перерыв, продиагностировать у себя жесткую депрессию и вскрыться к чертям. Представляю, каким амебоидом я стану, но хрееееен знает вообще.
И да, у меня бомбит после фильма "Быстрее, сильнее, мощнее" или как-то так, когда америкос рассказывает о своих братьях-стероидистах и о всей этой шобле, американском зоже и индустрии качалки, которая меня так очаровывала.


Но мой зал привил мне одну мысль. Ты бросаешь вызов только себе, а уж как ты добиваешься этого - это вопрос твоей чести. Можешь до скончания века говорить, что ты в натураху набирал, а у самого вся жопка в уколах и волосы растут даже там где они не росли.
Не забудьте скзаать спасибо за плохую генетику.
И спасибо за Арни, человеку, которым восхищаются все и который выигрывал Олимпию 7 раз.
ХОРОШО ХОРОШО
В НАТУРАШКУ

П/ш п/ш

Знаете что меня злит? Что вызывает во мне не просто злость, а какое-то мерзкое отчаяние, в кортом хочется то ли утопиться, то ли сгореть до тла? Когда человек ничего не делает. Когда просто сидишь, сложив ручки, и ждешь от жизни каких-то бонуса. Еще больше напрягает, когда человек думает, что ему все должны. Знаете разницу между туристом и путешественником? Турист думает, что ему должны все. Должен персонал, должен лавочник, должны неряхи-официанты. Вот и эти такие. Вечные туристы по жизни. Они пиздят гели для душа и тапочки из отелей, а потом спрашивают, почему жизнь так не справедлива. И все таки кто-то видит нас. И посылает эти кармические бумеранги. Потому что я намерена исправляться. Ну сегодня мне так хочется.
А пока скажу пю и пойду в душ.
Благо мои банные тапочки из магазина

Шахтеры в костюмах Хеллоу Китти

Из привычной рутины жизни меня трудно выбить, потому что обычно я делаю, что запланировала и вообще только то, что мне нравится. Меня трудно чем-то по-настоящему впечатлить, я быстро загораюсь и быстрее того сгораю. Это касается не солярия или моего химического состава, поскольку вся органика горит.
Мне чтобы получить автомат препод сказал обработать пару сотен анкет, собранных врем публике Коми (если вам это что-нибудь скажет, города Синдор, Надым, Ухта, поселок Юбилейный) . Опрошенными были люди, которые работают на дочернюю компанию Газпром. По началу мне показалось великим счастьем получить автомат по довольно не простому предмету (теория менеджмента), но после третьих суток за злоебучим экселем я поняла: то ли я скоро паутиной покроюсь, то ли вскроюсь. Сперва мне казалось просто утомительным эта работа: выставлять пятерки, единицы, небрежно проставленные рабочими, служащими Газпрома. Мне было неудобно менять пальцы на клавиатуре, и я медленно начинала ненавидеть всех "несогласных", потому что из за них ряды пятерок приходилось прерывать то четверками , ну а кромешным адом были единицы. Я чувствовала злость людей, даже несмотря на то, что анкеты были полностью анонимными, хотя находилсь люди, которые потом в строчке место проживания с наивностью ребенка указывали полный адрес, может надеясь на то что дед мороз, Ах простите, дед Миллер ( хотя как владея газа ромом можно быть дедом, он наверняка как любой человек, продавший душу дьяволу бессмертен) пришлет им подарки. Ничего не случится, родные.
Ничего.
Через несколько анкет однотипная возня закончилась и мне стали попадаться вот такие анкеты.

Мне даже казалось прикольным, что есть несогласные и бунтари, которые пишут что-то вроде этого в анкетах. Но как в любом тупом тесте, который якобы должен показывать отношение к построен ой в ухте социальной, в рот она ебись, инфраструктуре, есть место не для тупо галочек и кружочков, есть заветные линеечки, их всего пять, где человек мог высказать, чего он вообще хочет. А хочет оказывается человек таких простых вещей: кто просит библиотеки, одинокий мужчина просит построить клуб и ресторан, женщина пожилого возраста просит у "Большого брата" библиотеку, кинотеатр, бассейн ( а не много тебе??!!!!). И потом меня вырубает напрочь. Работники Газпрома пишут, что хотят поликлинику, больницу, детские дома творчества, то есть я начинаю втыкать, что такое Ухта и примерно отождествляю ее в сознании с Ленинском из "груз 200". То есть людям абсолютно нечего делать. Это как сейчас принято говорить, тлен и безысходность. Нечем отвлечь себя от каторжного труда. Люди лезут в шахты и там с горя варят героин, забывая о том, что при малейшем попадании огня метан взрывается. Люди просят повысить зарплату... Мое сердце сжималось, а я сидела зареванная как будто у меня кто-то умер... Точнее будет скащать как будто во мне что-то умерло или кто то.Надеюсь, что это была та тупая пизда, которая на вопрос о всяких политических произволах всегда открещивалась, говоря, что это меня не касается, не касается моей семьи, и "посмотрела мое видео в инсте, систер", "я так охуенно потренила, пиздец". С возрастом я стала какой-то толстокожей, сознание покрывается панцирем, кофе из кофехауса становится символом кэжуала, а айфон необходимостью, которую даже когда спишь невозможно оторвать от рук, такое чувство, что правой рукой не только кидают зигу и дрочат, там еще есть ябломагнит, который притягивает не только правых ребят и чьи то члены, но и ебучую продукцию эпл и весь построенный джоббсом Вавилон. Я просто в шоке. О таких вещах, которые пишут они в этих пяти линеечках, я даже не думаю. Я скорее думаю о том, какой протеин выбрать: казеин или изолят, потому что с многокомпонентных я набрала много жирка, которым видно покрылись и мои девственные мозги тоже.
Вдумайтесь
Человек
Лезет
В
Подземелье
Чтобы
Добыть
Газ

Я не знаю, что надо сделать, чтобы заставить себя пойти себя в универ или убраться в комнате. Хз наверное только деньгами меня можно заставить что-то делать. А тут вдумайтесь что за условия в республике Коми...
Все мы, студенты финэка, мечтаем о работе в Газпроме. Ну то есть как мечтаем, нам кажется, что жто критерий лакшери лайф, золотой парашют обеспечит нас всем, и большой брат наградит сполна. Люди, которые загоняют других в шахты получают по 200 кусков. Люди, которые добывают газ 20-30. Где ебаная справедливость?????
Где
Почему за отсиженную с 9 до 7 жопу человек должен получать больше чем за каторжный труд????? Труд менеджера не создает добавочной стоимости, ни в каком виде. Да, конечно, это ответственность за принятия решений, да конечно, так написано у Друкера и других охуевших западных мудаков-ученых, которые нихуя не знают что такое Сибирь и дальный восток.
У Куприна есть замечательное произведение, которое мне пришлось прочитать когда я готовилась к ЕГЭ. Нащывается "молох", инженер сталелитейного завода тоже филосфствует на эту тему, рассуждает о таких же вещах и говорит, что люди ценой своей жизни "кормят прожорливое чудовищех", описывает жерло, от которого лицо у людей покрывается черной копотью...
И тут то же самое. Одни люди приносят в жертву других, чтобы продать этот ебаный газ и срезать бабло, срубить лавешку, как говорит мой отец. И говоря об этой социальной инфраструктуре, система рушится, ведь люди начинают понимать, как живет столица, как я выбираю, куда мне пойти, в ашан или ленту, как я живу, как я ношу хорошую обувь и могу выбирать, что мне делать. Я свободна. А эти люди под контролем большого брата. Я думаю об этом и абзацы наливаются гневом
Я печатаю это и скидываю девочкам фотку часов ролекс с бриллиантами и белым золотом. Я называю это красивым, хотя внутренне я ебала этот ролекс, так же как и все Остальные элементы этого успешного человека. Я пишу им, мне мерзко от того, что я вам скидываю эти часы. Они е понимают и пишут мне, что они очень красивые. Очень красивые. Пиздец, классные, но сука дорогие. Я мечтаю о более приземленных вещах, но об этом я не говорю никому и никогда. Сейчас если ты не Мечтаешь о ешке или бэшке, то либо ты провинциальный мудак, либо просто она у тебя уже стоит в гараже.
Этим мы становимся похожими друг на друга, в метро стоят ни чем не отличающиеся друг от друга ебла с недовольными мина и и нарисованными во весь лоб бровями. Потому что большой брат говорит что так надо. Хотя нет, мы отличаемся. Есть люди, которые сидят в метро в интернете и ноют что у них пропадает три джи. Я готова садануть пулю в лоб тем, кто надувает губы или говорит блядь когда пропадает три джи. Потому что сука в Коми нет даже вайфая и люди мечтают о библиотеке. если бы я увидела воочию что там творится, я бы сошла сума. Как и герой купринской повести.
Я представляю себе это так. Я не постепенно схожу сума и бьюсь в больничке в припадке, я бы работала там и если бы сошла сума то предпочла бы сходить сума на берегу моря в Италии. Я же представляю , что в день х в костюме хэллоу китти посылаю босса нахуй, залезаю на самый последний этаж, фоткаюсь на фронталку, отправляю фотку в инстаграм, проверяю сколько лайков. Если больше ста - то мое тело уже начинает демонстрировать закон тяготения и нашивка с милой кисой уже пестрит мимо окон моих коллег сверху вниз 21,20,19,18 и так до асфальта. Если нет - удалю фотку. Это понизит мою самооценку. Я пойму, что дело в костюме хэллоу китти, и переодену его на джуси кутюр. Ведь я могу выбирать.
И наверное, все это останется моим бредом.
Потому что я обещаю себе жить по чести и совести. Я ничего не могу поменять. Все кто хотели поменять что то сидят в тюрьме, а я морально не готова жить без вайфая
Но я обещаю себе стать нормальным человеком
Ну или хотя бы не ныть что хочу ролекс
Ну или не ныть, что не ловит три джи.
Потому что хрен с ним, читая новости, ничего не поймешь. А когда за тремя сотнями анкет видишь трапезу мифологического молоха - это уже попахивает бедой

(no subject)

С нового года я пообещала себе чаще записывать свои мысли и упечатывать весь этот бессознательный поток в своей голове. Всё-таки это считается хорошей привычкой, пора нормализовывать карму.
Меня беспокоит один вопрос. Ну о наболевшем.
Качалка. В моем окружении много людей, которые верят, что я сума сошла по качалке. А я смотрю на них и удивляюсь: в своем юном возрасте они не нашли того, по чему можно конкретно, что называется, упороться.
Для меня в жизни лдюбого человека необходима такая вещь, которая дает некое удовлетворение и выплеск любой энергии. Я знаю чувака, который например может часами болтать о политике, он настолько в этом, что мне кажется, он знает больше, чем все эти зеваки, бурные разговоры которых показывают по телеку.
Я знакома с парнем, который весь в искусстве. Он пишет стихи, рисует, фотографирует, у него красивый литературный язык и вообще он оставляют о себе всегда позитивное впечатление.
Я знаю тётку, которой безумно нравится бух учет и она обожает своё дело. Ну вот не может без этого.
И подруга у меня, кулинарит бесконечно, аж страшно становится от количества тортов в инсте.
И что? Каждый развивается, первый ходит на дебаты, второй фотографирует за бабки, третья работает экспертом-аудитором, а подруга делает наполеоны и макаруны на заказ. И они кайфуют от этого.
Сейчас в моей жизни такой период, что называется "гуляй рванина", за это я, примерная девочка, могу схлопотать по жопе, НО я правда считаю, что человеку необходим этот выход.
И для каждого он бесспорно свой, я не теоретик психологии, чтобы делить эти "упоринки" на аморальные и моральные, легальные и нелегальные. Каждый знает, что можно например печь пироги, а можно ставить гречу, и тут как говорится се ля ви.
Согласна: на моё хобби уходит довольно приличная сумма, с учетом того, что я жру спортпит и оплачиваю месячные абонементы. Но я и экономлю на всём, что только можно) Транспорт, еда, развлечения - просто пока мне нравится тренироваться, я хочу чего-то добиться в этом, И ХРЕН КТО МЕНЯ ОСТАНОВИТ :)
Согласна: лучше бы тратила деньги на легальные, хорошие "упоринки" типа шахматы, китайский язык, научные клубы, и прочее такое класссссссссссссссное общество и жизнь пока учит тому, что просто красивой жопой не отделаешься. Ой, не знаю, ребята. Может потом буду сожалеть.
А пока кушайте бутерброды и тешьте себя мыслями о том, что ваша жизнь наполняется смыслом пока вы учитесь как проклятые, смеетесь как прокаженные и трахаетесь как на Энимал пленет.
Не забудьте его включить, когда приспичит.
У меня всё.

(no subject)

Всегда так, я сжимаюсь от любого проявления чувств, которое обращено ко мне, меня тошнит от общества, хочу общаться только с парнями, потому что они не думают о всяком девичьем бреде, но это невыносимо, потому что либо люблю я, либо меня, и мне безумно трудно сейчас, потому что я хочу дружить со своим клоном, хотя я знаю, что это просто фантастический бред. Такая депрессия, правду говорят, кто больше всего смеется, тот скрывает самую острую боль. Хочу новый год одна встретить и спать под бой курантов. Решительно устала от всей показухи

(no subject)

Бог знает что делаю.
Слушаюсь только людей, которые старше меня.
На сегодня пара выводов:
1) если хочешь - сделаешь
2) если не хочешь - быстро найдешь причину
3) никогда не слушай подруг
Сейчас я хочу написать здесь одну вещь, о которой может потом буду жалеть и которая, возможно, противоречит многому, тому, что я когда-либо говорила.
Мои друзья знают, что у меня есть подруга чеченка. Подруга чеченка - это не значит, что она носит бомбу в хиджабе. Подруга чеченка - это не значит, что я супертолерантная. Подруга-чеченка - это не значит, что я принимаю Ислам. Подруга-чеченка - это не значит, что я чернильница.
Я русская, и русская я до мозга костей. С православным всепрощением, милосердием и тем бесконечным что называется "каюсь, потом вновь спотыкаюсь". Я вижу в ней человека, который может обогатить меня духовно. Пожалуй, это единственный человек из университета, с которым меня не связывает эта учебная кабала, этот бездушный рынок, когда общаешься с теми, с кем надо общаться. Я ценю её за то, что в ней есть сила не пресмыкаться, не унижаться и не идти на поводу.
Называйте меня как угодно.
Мне абсолютно плевать на все эти антиисламские настроения в обществе.
Друзья говорят, рано или поздно ты примешь Ислам, рано или поздно она тебя предаст, причем предаст самой первой. Рано или поздно, ты наступишь на эти грабли.
Я из тех, кто предан до конца. Хватка питбулля.
Пока вы не научитесь видеть искренность в других - вы никогда ничего не поймете.


Мне говорят, что если я русская, то мне положено жить в праздности. А я веду себя не правильно. Я тренируюсь и учусь, причем оба дела делаю на достойном уровне. И всё равно, всё я делаю не так. Часто я слушаю вас, и мне действительно начинает казаться, что я что-то делаю не так, что надо отрываться/молодость/один раз живешь. Мне 19, и сейчас мне хватает мудрости на то, чтобы сказать. Жить надо достойно. И от этого дружеского блуда меня она как раз и спасает. Я безумно благодарна судьбе, что в моей жизни есть этот человек.

Я хочу, чтобы каждый в этой жизни выбирал тех, кто может спасти. Вне зависимости от веры, национальности, возраста, пола, географического положения. Ищите врагов внутри себя.